1. Виды зверьков и что они дают:
Кот - В бою добавляет владельцу У единиц ловкости, где У- уровень Кота. Сова - В бою добавляет владельцу У единиц интуиции, где У - уровень Совы. Чертяка - В бою добавляет владельцу У единиц силы, где У - уровень Чертяки. Светляк - В бою добавляет владельцу У % мощности магии стихий, где У - уровень Светляка. Пёс - В бою добавляет владельцу У*6 единиц НР, где У - уровень Пса. Свин - В бою добавляет владельцу У*2 единиц брони на все зоны, где У - уровень Свина.
•Животные не могут участвовать в кулачных поединках и боях, Башне Смерти.
Кормление:
• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости. • 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; • 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; • 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше: • 16 единиц при различии в 1 уровень • 12 единиц при различии в 2 уровня • 8 единиц при различии в 3 уровня
Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании). Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
Как вызвать животное в бой:
Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под приёмами во время боя.
В бою все звери получают базовый опыт:
• 0 уровень - 25 • 1 уровень - 50 • 2 уровень - 100 • 3 уровень - 150 • 4 уровень - 300 • 5 уровень - 600 • 6 уровень - 900 • 7 уровень - 1500 • 8 уровень - 3000 • 9 уровень - 6000
• Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. • Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка).
|